Связаться с нами
+7 (926)191-55-77
+7 (495)971-71-97
+7 (926)574-51-93

Свадебное фаер-шоу: искры радости и вспышки счастья

Этого дня ждут с нетерпением, к нему готовятся, и не мечтают. Для большинства пар свадьба – это совершенно особый момент, который должен пройти безупречно. Но… Как удивить гостей крупного мегаполиса, которые повидали немало оригинальных мероприятий? Ответ прост: заказать огненное шоу на свадьбу, которой специально для влюбленных и их близких исполнят артисты театра под руководством А. Обертаевой!

Свадебное фаер-шоу – это фантастика!

Горящие сердца, жгучие танцы и пиротехнические фонтаны – это лишь немного часть того, что предлагают артисты театра для свадьбы. В репертуаре команды есть оригинальные программы, которые гармонично впишутся в программу торжества и станут одной из кульминационных точек праздничного вечера. К примеру, для классического мероприятия отлично подойдет постановка «Огни Венеции», которая порадует не только мастерским владением огненной стихией, но и яркими костюмами в стиле венецианского карнавала.

Безопасно и безупречно красиво

Чтобы провести свадебное фаер-шоу, артистам понадобится сцена с достаточным количеством пространства, расположенная на удаленном расстоянии от зрителей. Организацией площадки займутся технические сотрудники коллектива, которые прибудут на место проведения торжества заранее, уточнят все нюансы территории и создадут оптимальные условия для выступления.

Для любой свадьбы

Если вам кажется, что фаер-шоу – развлечение, которое подходит только для шикарных церемоний, то забудьте эти стереотипы! Заказать программу можно даже на скромную свадьбу с малым количеством гостей. Чтобы уложиться в бюджет, вы можете выбрать меньшее количество артистов на сцене и минимальную продолжительность номера, если же душа просит большого праздника, то в вашем распоряжении ряд дополнительных опций, включая организацию праздничного фейерверка.


Возврат к списку

 

Социально активны?


Тогда присоединяйся к нам и следи за новостями и конкурсами!

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!