Связаться с нами
+7 (495)971-71-97
+7 (926)574-51-93

Шоу на корпоратив:огонь или свет - выбор остается за вами

Что представляете вы, слыша слово «корпоратив»? Посиделки с коллегами и банальные развлечения? Вовсе нет! Праздник на работе может быть зрелищным, если пригласить для выступления артистов театра А. Обертаевой. Мастера огня и света продемонстрируют вои способности и покажут незабываемое шоу на корпоратив. Такое представление превратит любую банальную вечеринку и яркое событие.

Свет или огонь?

Репертуар команды полон красочных представлений и сказать наверняка, что же лучше: огненные или световые постановки – невозможно. Выбор зависит только от предпочтений заказчика и условий проведения. К примеру, «световая» шоу-программа на корпоратив может быть воплощена практически в любом помещении. А для постановок с огнем потребуются специальные условия (обо всех нюансах и требованиях к заказчику написано в райдере).

 Специально для Вас

Жители города Москва могут выбрать любые программы из репертуара театра или заказать разработку шоу «под ключ». Чем удобен первый вариант? Установленные ценовые рамки, отработанный сюжет, можно заочно выбрать понравившуюся постановку (посмотрев видео на сайте). Второй вариант позволяет проявить собственные творческие способности и предложить идею. Команда театра разработает программу, которая подойдет под условия заказчика и будет соответствовать все оговоренным нюансам.

Шоу на корпоратив будет волшебным!

Какая бы ни была выбрана  шоу-программа (из репертуара или заказана «под ключ»), мастера огня и света воплотят ее в лучшем качестве! Постановка обязательно понравится гостям мероприятия и станет ключевым моментом вечера.

Чтобы пригласить артистов на корпоративный вечер, позвоните нам (телефоны указаны на сайте) и получите подробную консультацию по выбору программы! Менеджер ответит на имеющиеся вопросы и составит заявку на выступление.


Возврат к списку

 

Социально активны?


Тогда присоединяйся к нам и следи за новостями и конкурсами!

EventCatalog.ru — всё для организации мероприятий!